Функции экспертов при оценке нуждаемости в социальных услугах, в том числе услугах по уходу
- Основными задачами эксперта по оценке нуждаемости территориального координационного центра являются:
- 1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;
- 2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:
- - установление уровня нуждаемости в уходе;
- - подготовку проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу или об отказе гражданам в социальном обслуживании;
- - формирование перечня и объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;
- - подготовку проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг;
- 3) формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;
- 4) организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
- 5) проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;
- 6) оказание содействия гражданам в разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
- 7) осуществление консультирования поставщиков социальных услуг, а также граждан, осуществляющих уход за гражданами на основе родственных, соседских или дружеских связей по вопросам получения социальных услуг в системе долговременного ухода и др.;
- 8) организация информирования граждан о системе долговременного ухода.
Территориальный координационный центр в г. Свободном создан на базе Управления социальной защиты населения по г. Свободный, ЗАТО Циолковский, Свободненскому району и расположен по адресу: г. Свободный, ул. 40 лет Октября, д. 92, кабинет 204 (2 этаж). Контактные телефоны: 8(41643)5-51-16, 8(41643)5-51-11. Телефон начальника управления 8(41643)5-51-18. Прием граждан осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Информация
Единый контакт-центр (ЕКЦ) организован для удобства граждан и предоставления им возможности дистанционно обратиться по единому телефонному номеру, получив исчерпывающую информацию по интересующим вопросам.
Изначально на обращения граждан отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Для получения более детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на операторов первой и второй линий.
Обратиться в ЕКЦ можно из любой точки Российской Федерации, независимо от места регистрации и проживания по номеру телефона 8 800 100-00-01. Операторы отвечают на обращения граждан в рабочие дни с 9 до 18 часов (перерыв 13.00-14.00). Звонок с мобильных и стационарных телефонов является бесплатным.
Дополнительно сообщаем, что в ЕКЦ наряду с Социальным фондом России входят Минтруд России, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Опрос
По поручению Губернатора Амурской области в целях исследования текущего уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг проводится опрос по типовой анкете, разработанной министерством цифрового развития Амурской области.
Среди получателей услуг опрос будет проводиться до 15.03.2024 года.
Его можно пройти по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/65c1ce9e693872420b78dfa7/
или по QR-коду, указанному в карточке.
Просим Вас принять участие в опросе!
Страница 7 из 80