Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Цели системы внедрения долговременного ухода – обеспечение гражданам, нуждающимся в уходе, поддержки их жизнедеятельности для максимально долгого сохранения привычного качества жизни, а также содействие гражданам, осуществляющим уход.
Задачи внедрения системы долговременного ухода:
1) совершенствование механизмов выявления граждан, нуждающихся в уходе, для включения их в систему долговременного ухода;
2) совершенствование механизма определения индивидуальной потребности граждан, нуждающихся в уходе, в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
3) совершенствование механизмов предоставления социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода;
4) совершенствование механизма осуществления контроля качества предоставления социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода;
5) организация оказания содействия гражданам, осуществляющим уход;
6) создание и развитие инфраструктуры системы долговременного ухода, в том числе на базе негосударственных организаций;
7) подготовка (переподготовка) кадров для системы долговременного ухода;
8) организация межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода, включая отработку механизмов обеспечения согласованности деятельности уполномоченных органов, организаций и их работников;
9) обеспечение информационной поддержки системы долговременного ухода;
10) обеспечение поддержки добровольческих (волонтерских) организаций и добровольцев (волонтеров), содействующих развитию системы долговременного ухода.
Территориальный координационный центр в г. Свободном создан на базе Управления социальной защиты населения по г. Свободный, ЗАТО Циолковский, Свободненскому району и расположен по адресу: г. Свободный, ул. 40 лет Октября, д. 92, кабинет 204 (2 этаж). Контактные телефоны: 8(41643)5-51-16, 8(41643)5-51-11. Телефон начальника управления 8(41643)5-51-18. Прием граждан осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА №59
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ПЕРВОГО РЕБЕНКА»
В соответствии с порядком предоставления единовременной денежной выплаты при рождении первого ребенка, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 25.02.2019 года № 59, право на ЕДВ имеет женщина, являющаяся гражданкой Российской Федерации, постоянно проживающая на территории Амурской области, родившая первого ребенка с 1 января 2019 года, являющегося гражданином Российской Федерации, и обратившаяся за ЕДВ не позднее 12 месяцев со дня рождения ребенка.
Право на ЕДВ у женщины, указанной в абзаце первом, прекращается и возникает у отца ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, проживающего на территории Амурской области, в случае смерти женщины, объявления ее умершей, лишения (ограничения) ее родительских прав в отношении ребенка.
Факт проживания на территории Амурской области подтверждается регистрацией вышеуказанных лиц по месту жительства (пребывания).
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи установлен в размере 22%.
Круг заявителей на получение субсидии:
Заявителем на получение субсидии является гражданин Российской Федерации, Беларуси или Кыргызстана, имеющий постоянную регистрацию на территории обслуживания УСЗН и являющийся:
1. Пользователем жилого помещения в государственном или муниципальном жилом фонде;
2. Нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
3. Членом жилищного или жилищно-строительного кооператива;
4. Собственником жилого помещения.
Заявление может быть подано:
1) Через портал Государственных услуг в Личном кабинете, с возможностью использования QR-кода (оригиналы документов НЕ представляются в управление социальной защиты населения);
2) В Управлении социальной защиты населения по месту жительства лично;
3) Посредством почтовой связи на бумажном носителе (копии должны быть заверены в установленном порядке);
4) При личном обращении в Многофункциональный центр.
Перечень необходимых документов при обращении в ГКУ-УСЗН:
1) Заявление о предоставлении субсидии на оплату ЖКУ, установленной формы.
2) Документы, подтверждающие личность заявителя и членов его семьи;
3) Документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц;
Период доходов, учитываемых при определении размера субсидии:
6 МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ МЕСЯЦУ ПЕРЕД МЕСЯЦЕМ ОБРАЩЕНИЯ.
НАПРИМЕР:
ДАТА ОБРАЩЕНИЯ АПРЕЛЬ 2024 ГОДА, ПЕРИОД ДОХОДОВ ДЛЯ РАСЧЁТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ: С СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА ПО ФЕВРАЛЬ 2024 ГОДА;
Срок предоставления субсидии:
При подаче заявления с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при представлении документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего за месяцем подачи заявления.
Субсидия на оплату ЖКУ предоставляется сроком на 6 месяцев.
Обязательства гражданина по окончанию срока предоставления субсидии:
ПО ОКОНЧАНИИ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГРАЖДАНИНУ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ В УСЗН ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ФАКТИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ОПЛАТУ ЖКУ, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖКУ С РАЗМЕРОМ ВЫПЛАЧЕННОЙ СУБСИДИИ.
Субсидии не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.
По вопросам предоставления субсидии на оплату ЖКУ обращаться по адресу: г. Свободный, ул. 40 лет Октября, д.92, кабинет 209-210 (2 этаж). Телефон 5-51-15.
Часы приема: с понедельника по пятницу, с 08.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Страница 4 из 81